Китайская мечта, великий деревенский мастер 丨Дэн Юаньшань: культивирование дороги для ковки «китайского сердца»

Новости

 Китайская мечта, великий деревенский мастер 丨Дэн Юаньшань: культивирование дороги для ковки «китайского сердца» 

2025-02-07

Чжучжоу, 11 октября 2024 г. (Репортер Цзо Юйкунь) Станки издают низкий рев, и одна заготовка за другой обрабатывается в прецизионные детали. AECC South Industry Co., Ltd. Инновационная студия модельного рабочего провинции Дэн Юаньшань и Национальная мастерская мастерства расположены рядом с этими эффективными машинами.

 

Авиационная промышленность известна как «венец» современной промышленности, а авиационный двигатель также известен как «жемчужина в короне» современной промышленности, а его исследования и разработки концентрируют в себе самые передовые технологии и самые передовые достижения современной промышленности.

 

«Каждый этап обработки деталей воплощает в себе чрезвычайно высокие технологические требования и скрупулезную изобретательность». Дэн Юаньшань, специальный техник AECC South Industry Co., Ltd., сказал журналистам, что он выберет что-то одно и проживет свою жизнь, и он будет хорошо работать в области точной обработки деталей авиационных двигателей в своей жизни.

 

На протяжении последних 34 лет Дэн Юаньшань придерживался передовых линий разработки прецизионных деталей для авиационных двигателей, и этот «живой гид» научно-исследовательской и производственной площадки ярко интерпретировал легендарную историю превращения рядового сотрудника в опытного специалиста, который хорошо разбирается в обработке корпусов с ЧПУ, многоосевой обработке композитных материалов и интеллектуальном производстве.

 

Перед лицом трудностей, экстремальных вызовов

 

Насколько сложно разработать авиационный двигатель? Дэн Юаньшань сделал такое сравнение.

 

Нормальная скорость двигателя автомобиля, на котором вы обычно ездите, составляет вообще несколько тысяч оборотов, температура – двести или триста градусов, а максимальная скорость – почти 200 километров в час. Однако обороты двигателя самолета могут достигать десятков тысяч оборотов, рабочая температура составляет одну-две тысячи градусов, а скорость достигает нескольких тысяч километров в час, что можно представить, что сложность возросла в несколько раз.

 

Необходимо обеспечить надежную и длительную работу при высокой температуре, высоком давлении и высоких оборотах, из-за чего авиационный двигатель имеет высокие технические барьеры, а разработка сложна, цикл длинный, а стоимость высокая.

 

«Я взволнован, когда слышу новость об успешном первом полете самолета, оснащенного двигателем, над созданием которого я работал». Это побудило Дэн Юаньшаня упомянуть, что в такой сложной работе, как «танец на кончике ножа», он посвятил себя исследованиям и смелым инновациям.

 

Например, компания Дэн Юаньшань преодолела техническую проблему, заключающуюся в том, что трудно пройти позиционную обработку 18 корпусов двигателя первого типа собственной разработки Китая, и увеличила норму квалификации его ядра из 7 деталей с 30% до 98%, что эффективно гарантирует выполнение задачи разработки узла проектирования, доработки модели и серийного производства.

 

За последние два года, в рамках специального «исследования применения высококлассных станков с ЧПУ», Дэн Юаньшань создал свой собственный метод определения и регулировки точности станков с ЧПУ, последовательно преодолел 13 проблем при отладке и применении различных пятиосевых обрабатывающих центров, выдвинул 62 предложения по улучшению, разработал пятиосевой образец для проверки направленности с ЧПУ и разработал новую технологию точного обнаружения на основе образца, а также успешно улучшил точность ориентации по пяти осям с 0,04 мм до менее чем 0,01 мм, обеспечив надежную гарантию для достижения 100% единовременного прохода обработки деталей.

 

Не боясь трудностей, Дэн Юаньшань успешно преодолел 30 проблем обработки ключевых деталей многотипных авиационных двигателей и завершил первую обработку, отладку и усовершенствование процессов более чем 560 новых программ. Только с 2022 года компания завершила 1 исследовательский проект на национальном уровне и 11 важных технических исследовательских проектов на уровне компании, а также получила одну специальную премию и одну третью премию China Aero Engine Group в области науки и техники; Три достижения в области исследований качества и контроля качества, в которых он участвовал, получили первую и вторую премии Провинциального конкурса инноваций в области качества соответственно.

 

Повышение точности, неустанное преследование

 

«Вы сначала приводите кого-то из производителя, чтобы проверить оборудование, а потом я помогу вам разобраться с ним». Перед началом интервью случилось так, что техник с фабрики пришел к Дэн Юаньшаню и сказал, что вчера внезапно зазвенела часть оборудования, и все не знали, что происходит, поэтому им пришлось прийти за помощью.

 

Дэн Юаньшань привык иметь дело с различными проблемами и ситуациями, и является мастером по облегчению «неизлечимых болезней» оборудования в компании. Несколько дней назад около 11 часов вечера Дэн Юаньшаню позвонили и сообщили, что возникла проблема с обработкой детали, и он не мог найти причину этого в течение двух дней.

 

Поэтому Дэн Юаньшань шаг за шагом прошелся по рабочему процессу, рассмотрел весь процесс и пришел к выводу, что проблемы в предыдущей программе были не в программе и станке, а в деталях. Позже, после осмотра, было установлено, что деталь не оставляла хорошего запаса при обработке размера в предыдущем процессе.

 

Четыре шрифта «продолжайте совершенствоваться» теперь присутствуют во всех аспектах работы Дэн Юаньшаня. При разработке первого типа двигателя детали размером с ладонь компактно расположены с более чем 1000 прецизионных размеров, а точность обработки некоторых размеров составляет всего 1/30 волоса, а из-за особенностей материала очень легко подвержен воздействию окружающей среды и может привести к выходу размера за пределы допуска. Дэн Юаньшань успешно завершил обработку детали в глубоких отверстиях, оптимизировав маршрут, отрегулировав параметры, выбрав инструменты и повторив испытания, а также затвердел и продвинул его, чтобы проткнуть оконную бумагу технологии.

 

Когда Дэн Юаньшань впервые соприкоснулся со станками с ЧПУ, он был глубоко впечатлен словами старого эксперта компании. Он сказал: «Молодой человек, точность оборудования – это спасательный круг оборудования, и мы должны лелеять, обслуживать и обслуживать станок».

 

Дэн Юаньшань знает, что продукты, которые он обрабатывает, напрямую связаны с человеческой жизнью и безопасностью и развитием страны, и каждая незначительная ошибка может привести к серьезным последствиям, и это чувство миссии заставляет его сохранять высокую степень бдительности в своей повседневной работе.

 

«Каждый выполнил 99% своей работы, что выглядит хорошо, но после 20 или 30 процессов на 99% конечный результат является пустой тратой времени, поэтому приходится использовать 100% своей работы, чтобы требовать себя». — сказал Дэн Юаньшань.

 

Смело поднимайтесь, несмотря на высоту

 

«Создайте армию из работников, обладающих знаниями, квалифицированных и инновационных». На заводе AECC South этот слоган особенно заметен.

 

Это также соответствует карьерным устремлениям Дэн Юаньшаня. Еще в 1988 году Дэн Юаньшань присоединился к работе в качестве ученика токаря. Изделия с авиационными двигателями имеют особенно высокие требования к точности и высокую стоимость, поэтому их нелегко обрабатывать вручную. В то время Дэн Юаньшань использовал материальные головки и отработанные ножи в мастерской, чтобы постоянно затачивать токарные инструменты и сверла в помещении шлифовального круга, и неоднократно практиковал основные навыки токарей на токарном станке.

 

Через полгода Дэн Юаньшань смог самостоятельно завершить обработку некоторых простых деталей, а позже был устроен учеником на прецизионный горизонтально-расточной станок с более сложной обработкой и более высокими техническими требованиями, занимающийся обработкой корпуса двигателя. В 1993 году он был отобран для участия в классе промежуточной технологии и передового технического обслуживания с ЧПУ в техническом училище компании, работая днем и посещая занятия ночью.

 

Основа не так хороша, как другие, Дэн Юаньшань узнал больше и задавал больше вопросов, стремясь найти ответы на свои годы неразберихи в классе и книгах. В течение следующих 5 лет Дэн Юаньшань освоил работу и программирование более 6 основных систем ЧПУ.

 

Дэн Юаньшань вспоминал, что при разработке и производстве первой новой модели двигателя, из-за сжатых сроков и тяжелых задач, казалось невозможным выполнить задачу в срок. Он взял на себя инициативу пригласить Ина и технических специалистов, чтобы нарушить рутину и внедрить инновации в процессы всесторонним образом.

 

Улучшая и оптимизируя программу, составленную техником, Дэн Юаньшань будет управлять обработкой и оборудованием, на которое поступает процесс. Таким образом, из 5 станков разных типов трехосевых станков с ЧПУ, четырехосевых и пятиосевых, Дэн Юаньшань работал по 18 часов в день и выполнил первоначальную 45-дневную рабочую задачу за 15 дней с качеством и количеством.

 

«Индустриальные рабочие в новую эпоху должны быть сложными талантами, которые могут использовать свои руки, мозг и решать практические задачи. Я всегда требовал от этого себя, идти в ногу со временем и техническим прогрессом, постоянно двигаться вперед, чтобы наша великая держава была «высококлассной и обоснованной». — сказал Дэн Юаньшань.

 

Расширяйте широту и бескорыстно наследуйте

 

От молодого волосатого мальчика до надежного старшего брата, уважаемого всеми, Дэн Юаньшань по-прежнему находится на переднем крае научных исследований и производства, передавая свои уникальные навыки и ремесленный дух большему количеству молодых людей.

 

«Только обучая ученика, мастер станет лучше». В последние годы Дэн Юаньшань, как лидер национальной мастерской мастерства, в полной мере проявил роль ведущих талантов, лично руководил 35 учениками, обучил более 5600 операторов, обучил 13 старших техников и 15 техников.

 

«Я много знаю о технологиях и навыках, и я хочу иметь возможность выступать в качестве моста между ними». В настоящее время, сталкиваясь со сложными и критически важными новыми технологиями, Дэн Юаньшань привык делать это сам, «выполняя работу на опережение», создавая набор стандартных процессов и спецификаций и делясь ими с другим персоналом.

 

Дэн Юаньшань сказал, что производство авиационных двигателей является узкоспециализированной областью с долгой историей и богатым опытом. В своей работе я должен не только унаследовать изысканное мастерство и строгое отношение моих предшественников, но и сочетать современные технологии и инновационное мышление для постоянного содействия технологическому прогрессу и промышленному развитию.

 

20-й Всекитайский съезд Коммунистической партии Китая подчеркнул: «Ускорить создание национальных стратегических талантов и стремиться к воспитанию большего числа мастеров, стратегических ученых, первоклассных научно-технических лидеров и инновационных команд, молодых научных и технологических талантов, выдающихся инженеров, великих мастеров и высококвалифицированных талантов».

 

Дэн Юаньшань упомянул, что с углублением плана реформ команды промышленных рабочих, реализация такой политики, как «новый работник восьмого уровня», пробила потолок карьерного роста и построила «эстакаду», чтобы они могли получить больше возможностей для продвижения по службе и лечения.

 

«Я верю, что наши квалифицированные работники на передовой могут добиваться все новых и новых хороших результатов на своих должностях». — сказал Дэн Юаньшань.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение